Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Женщина, 36 лет, родилась 16 ноября 1987
Не ищет работу
Москва, м. Митино, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель проекта
210 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Сентябрь 2015 — Август 2021
6 лет
ООО "Эвентер"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор по развитию бизнеса
Развитие бизнеса с " 0 "
- Организация мероприятий (выставки, конференции, брендовые вечеринки, круглые столы, семинары, лекции, тренинги)
- Формирование и развитие идеи
- Воплощение задуманной концепции в реальность
- Поиск рекламодателей и продажа услуг по рекламе в интернете: по моделям CPA, CPI, CPL с интеграцией по Postback, Pixel, API
- Полный цикл работ по подготовке и проведению мероприятий (пресс-релизы, рассылки, поиск и привлечение партнеров, продажа площадей, налаживание связей, анализ участников, также работа на стенде, пр.)
Forex Magnates London Summit 2014, Forus2015, Spielwarenmesse 2017, Ad, Print, Pack, Paper Expo 2017 (APPP).
Март 2015 — Сентябрь 2015
7 месяцев
Москва, www.kema-opt.ru
Розничная торговля... Показать еще
Бренд - менеджер отдела развития
- Изучение особенности продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту
-Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений сотрудников отдела развития по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций
- Проведение презентаций, тренингов, выставок, форумов и прочих мероприятий по продвижению продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта)
- Прямое взаимодействие с поставщиками для выявления оптимальных предложений для продвижения товара
- Совместная разработка акций и специальных предложений для повышения продаж
- Подготовка всех необходимых материалов для проведения акций и мероприятий, в т.ч. перевод презентаций и промо материалов
- Коммуникация с зарубежными вендорами: проведение переговоров с последовательным переводом, организация обучающих тренингов и иных встреч на уровне руководства
- Организация слаженного взаимодействия и договорной работы в отделе развития, занимающимся продуктом
- Координация и взаимодействия с отделами продаж, маркетинга и рекламы, административным отделом и бухгалтерией
- Осуществление мониторинга за положением продукта на рынке, анализ отношения потребителей к нему и выявление всех параметров товара
- Предложение о внесении необходимых изменений для продвижения товара на рынке и повышения продаж
- Отслеживание ценовой политики и спроса на брэнды конкурентов
- Координация и контроль работы коллеги и сотрудников.
Апрель 2014 — Декабрь 2014
9 месяцев
Digital Payments
Москва
Руководитель отдела продаж
- создание отдела продаж с "нуля";
- работа с персоналом: постановка задач и контроль их выполнения, развитие мотивации у сотрудников, ведение отчетности результатов работ по каждому сотруднику;
- руководство и организация процесса работы отдела продаж;
- проведение коммерческих переговоров и встреч с потенциальными клиентами;
- осуществление продаж (телефонные продажи и консультирование клиента по условиям работы, деловая переписка, составление коммерческих предложений)
- анализ выполнения плановых показателей;
- привлечение новых клиентов для сотрудничества и полное сопровождение договоров о сотрудничестве;
- ведение VIP-клиентов, решение их проблем;
- ведение всей статистики данных по клиентам в срм, системах;
- ответ на заявки в онлайн-чатах VIP-клиентов;
- ведение задач в редмайне ;
- мониторинг и ведение форумов: SEO, Talkweb, MMGP, Master;
- подготовка материалов (перевод на английский язык всех предложений и анкет) и разработка материалов для выхода на зарубежные рынки
- взаимодействие с отделами для оперативного решения всех задач, которые возникают у клиентов
- поддержание контактов со "спящими" клиентами, которые могут выстрелить или "сейчас не готовы";
- выяснение пожеланий клиентов к сервису и выявлении наиболее актуальных запросов для оптимизации сервиса
- составление базы знаний и FAQ.
Февраль 2014 — Март 2014
2 месяца
Москва, www.dschool.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Преподаватель иностранного языка
Преподаватель английского языка на языковых курсах
- определение уровня студентов
- подготовка занятий
- проведение уроков
- ведение курса по современным учебным пособия (Language Leader, McMillan)
Сентябрь 2012 — Февраль 2014
1 год 6 месяцев
Новые информационные технологии
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела по работе с зарубежными клиентами
• Заключение договоров и сопутствующих документов с операторами связи;
• Сопровождение текущего документооборота по операторам связи;
• Подключение/отключение номеров;
• Взаимодействие с партнерами по согласованию сервисов;
• Ведение переговоров с операторами и партнерами;
• Консультирование партнеров по финансовым условиям, координация партнерских отношений;
• Согласование у операторов сервисов для партнеров;
• Разработка use case для партнеров на основе требований операторов, помощь партнерам в заполнении коммерческой документации;
• Работа со статистикой, составление отчетов за расчетный период;
• Контроль документооборота и взаиморасчетов.
• Взаимодействие с Оператором по настройке технических параметров: новые соединения, IP адреса и прочее
• Исполнение иных поручений непосредственного руководителя и Работодателя и пр.
Январь 2012 — Июнь 2012
6 месяцев
Россия, www.pharmstore.info/
Менеджер по региональному развитию
Написание отчетов за месяц,
Ведение переговоров с региональными сотрудниками,
Контроль проведения тендеров,
Помощь по различным вопросам ведущему специалисту.
Октябрь 2010 — Январь 2012
1 год 4 месяца
Toshiba Europe GmbH (Computer systems) Московское представительство
Розничная торговля... Показать еще
ассистент генерального менеджера
составление графика встреч руководителя с партнерами
организация поездок по РФ, заграницу
ведение недельных, месячных и полугодовых отчетов
помощь в организации конференций, переговоров
работа в SLX, SAP, пр.
Ноябрь 2009 — Август 2010
10 месяцев
МАГ и Правительство Москвы
переводчик, ассистент
переводчик, ассистент на Второй Сессии Группы специалистов по ГЧП при Европейской Экономической Комиссии ООН в Женеве.
Сентябрь 2005 — Июнь 2010
4 года 10 месяцев
Фонд им. Конрада Адэнауэра
стажер
организация и проведение конференций, круглых столов, встреч в МГУУ ПМ, Фонде им. Конрада Адэнауэра.
Сентябрь 2009 — Октябрь 2009
2 месяца
Правительство Москвы и МАГ
переводчик, ассистент
Сентябрь 2009 г. переводчик на Международном Форуме «ГЧП: развитие местной инфраструктуры» Москва-Актау (под руководством МАГ).
Август 2008 — Сентябрь 2008
2 месяца
Фонд им. Конрада Адэнауэра
стажер
Городская Ратуша г. Бад Зальцунген Тюрингия, ФРГ. Сотрудник-стажер.
Июнь 2006 — Июль 2006
2 месяца
Правительство Москвы и МГУУ ПМ
переводчик
организация и проведение конференции «Управление городом в 21 веке». Переводчик в Посольстве Великобритании (под руководством Мэрии г. Москвы)
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенное владение Windows, MS Office (Word, Excel), Internet explorer, e-mail.
Имею права категории "В", личный а/м.
Высшее образование
2022
Факультет государственного и муниципального управления, Привлечение инвесторов и партнёров к проектам в социальной сфере
2022
Нетология
Аналитика, Аналитика продукта: куда уходят деньги компании
2013
философия, социальная философия, кандидат философских наук
2012
Академия Тренингов
Путь Мастерства, БК, ПК
2010
управления, международные отношения, специалист в МИМО
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
SDI TDI open water scuba diver
SDI
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа